Общая информация об участии в турнире
Время матча и явка команд на матч
1. Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время;
2. Допускаются опоздания команд на 10 минут, при этом один из участников команды обязан предупредить судью турнира об опоздании не менее чем за 10 минут до времени матча;
3. В случае неявки одной из команд в течении 15 минут от времени от зафиксированного в расписании времени начала матча влечет за собой Техническое Поражение (ТП);
4. В случае возникновения обстоятельств, по которым команда не может явиться на матч, должен быть осуществлен перенос матча, используя функцию «Перенести матч» в разделе «Мои турниры» или же сообщить об этом судье турнира не ранее чем за 24 часа до назначенного времени матча;
Получение информации о матче и другой информации о турнире
1. Расписание всех матчей турнира, находится на странице турнира. на странице турнира Вы можете найти все новости и репортажи, связанные с этим турниром;
2. Всю исчерпывающую информацию о месте проведения матча (игровой сервер, пароли) Вы можете получить в ЛС (личные сообщения).
3. Если по каким-то причинам в ЛС указана не корректная информация о матче (Неправильный адрес сервера или пароли) Вам необходимо связаться с судьей турнира;
4. Капитаны и Владельцы команды, участвующей в турнире должны систематически проверять «Личные сообщения» на сайте . Так как связь судьи с участниками турнира осуществляется через этот сервис;
Связь с судьей
1. Ник и контактные данные судьи, Вы можете получить на странице турнира, в закладке «Судьи»;
2. Во время проведения матчей судья находится на официальном IRC канале #NSCup;
3. Капитаны и Владельцы команды, участвующей в турнире должны систематически проверять «Личные сообщения» на сайте . Так как связь судьи с участниками турнира осуществляется через этот сервис;
4. Все пожелания, жалобы и предложения по организации турнира, Вы можете выслать на e-mail nscup@inbox.ru или на странице турнира, в закладке предложения к турниру;
Правила проведения онлайн матчей
Обязательные условия проведения матчей
1.Point of View demo - Все игроки обязаны записывать PoV demo на своем компьютере во время матча. Отсутствие PoV demo у команды, приравнивается к Техническому Поражению в встрече;
2. Скриншоты - Обязательным условием проведения матча, является установка настройки графики – 32 бита. В начале матча оба клуба обязаны сделать скриншоты моделей и дыма (только 1 дым и не более). При выполнение скриншота у игрока должна быть включена команда net_graph 3 и активировано меню счета ( кнопка TAB по умолчанию );
3. Настоящие имена - Игроки обязаны использовать только настоящие имена, указанные в профайлах команды на сайте https://nscup.0pk.me/;
Общие положения проведения матчей
1. Выбор стороны - Выбор стороны в начале матча определяется раундом на ножах. Команда, которая выиграла раунд на ножах - выбирает сторону, за которую начнет матч.
2. Матч - Каждая команда сыграет одну половину матча (Half) за атаку и вторую половину матча за оборону. Half - состоит из 15 раундов, каждая команда обязана отыграть обе половины матча, то есть два half’a.
3. Один раунд длится 2 минуты.
4. Результат - Команда, которая первая достигает 16 раундов, становиться победителем матча, но игра должна продолжаться до 30 сыгранных раундов.
5. Читерство - Если команда хочет обвинить противников в использование запрещенных программ, нужно оформить протест в течении 24 часов после окончания матча. При этом предоставив доказательства своих утверждений используя HLTV и POV demo матча. Так же обязательным условием подачи протеста является – подача протеста через сервис Жалобы на подозрительного игрока из любой команды..
6. Параметры настройки клиента - Следующие команды не должны подвергаться изменениям:
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_pitchspeed 225
cl_showevents 0
cl_movespeedkey 0.52
cl_pmanstats 0
gl_picmip 0
gl_monolights 0
gl_polyoffset 0 – 4
gl_max_size 128
lightgamma 2.5
texgamma 2.0
s_show 0
s_a3d 0
- Использование скриптов и алиасов запрещено.
- Использование A3D звука запрещено.
- Разрешено использование только стандартных графических драйверов.
- Разрешено использовать только 32 bpp, в настройках клиента.
- Разрешено использовать только стандартные Steam файлы клиентов, заменить можно только модели игроков на стандартные модели Counter Strike ( не CS : CZ ).
7. Выход с сервера до окончания 30 раундов - Если команда покинула сервер до окончания 30 раундов, все не сыгранные раунды будут зачислены соперникам.
8. Щит - Строго запрещено использовать во время игры тактические щиты.
9. Использование ошибок - Использование ошибок строго запрещено. Если ошибки, которые не упомянуты, ниже будут использоваться, главный судья в праве назначить ТП или переигровку матча.
- Запрещено выталкивать игроков через стены, потолки и этажи.
- Запрещены «тихие бомбы» - бомбы которые не издают звуковой сигнал.
- Запрещено устанавливать бомбу в местах, к которым нету доступа.
- Запрещено использование «Flash bug».
10. Остановка сервера, отключение игрока от сервера (дисконнект) - Если произойдет падения сервера, сервер будет перезапущен, а игровая ситуация на карте будет смоделирована таким образом, что бы максимально приблизить команды к ситуации, которая была в игре за секунду до падения сервера. Если игрок вылетел в первом раунде, когда еще не было совершенно ни одного убийства, матч будет перезапущен. Во всех других случаях участникам матча следует обратиться к судье для полного моделирования игровой ситуации до вылета игрока с сервера. Если командам выдан RCON для проведения матча, то по взаимному согласию сторон ситуация может быть смоделирована без участия судьи.