----------------------------------------------<

Tournament-NSCup.

Объявление

Данный сайт будет разработан для турнира NSCup для cs 1.6. Тут будут проводиться турниры 5х5 на public. В данный момент сайт в разработке и будет готов примерно к лету 2011г. или раньше. Сайт создан через 0pk. ----------------------------------------------------------------------------- ------------- Как всегда будем рвать в сухую D.D. :D ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------- Новости:-------------------------------------------------------------------------------------------- Идёт набор опытных игроков в Team NSCup!---------------------------------------- Портал NSCup набирает людей в качестве персонала. https://nscup.0pk.ru/viewtopic.php?id=26
Копилка NSCup
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tournament-NSCup. » Мастерская. » Часто Задаваемые Вопросы, по CS1.6 мувимейкингу.


Часто Задаваемые Вопросы, по CS1.6 мувимейкингу.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://s61.radikal.ru/i174/0906/4c/f1c68d8635ce.jpg
Каким способом лучше всего захватывать материал в Counter-Strike 1.6 (1.1-1.6, CZ)?
- HLAE. Всю информацию по этой программе.

Как убрать ненужную информацию с экрана (здоровье, патроны, TAB и т.д.)?
- С помощью HLAE либо конфига kzz.

Когда хочу заснять видео, то замечаю, что трупы лежат еще до убийства. Как быть?
- Такое происходит, когда при просмотре демки вы увидели момент и тут же захотели его снять, промотав демку назад.
Для того, чтобы избежать «досрочных трупов\спрайтов\тагов\дырок от пуль — перемотайте на раунд ДО момента. Этот раунд пройдёт, начнётся раунд с вашим моментом, карта рестартнётся и очистится. Теперь можно смело мотать на нужный момент.

У меня слабый комп и фпс в игре скачет, а я хочу снять нормальное видео.
- HLAE (также как и startmovie) снимает видео не в реальном времени, так что фпс, выдаваемое вашей машиной, не повлияет на видео, оно всё равно получится с тем фпс, которые зададите вы — ни больше, ни меньше.

HLTV-демка „съедает“ моменты, т.е. есть скиловый минус (в правом верхнем углу одни хэды), а на экране это проматывается (как будто этот кусок просто взяли и выезали). Что делать? Ведь не хочется терять такой хороший момент?
- Увы, но сделать уже ничего нельзя, это баг демки.

В самой игре меня не устраивает графика. Например, детальность прорисовки текстур оставляет желать лучшего — вблизи все хорошо, но вот вдалеке как бы мутно. Что делать?
- Вам нужно настроить вашу видеокарту (поставить анизатропную фильтрацию и сглаживание на максимум).

HLAE Основные Команды
Mirv movie filename „name“
Default: „untitled“

Имя файла, используемое при записи. Для записи в отдельную директорию на жестком диске нужно указать информацию в ковычках mirv_movie_filename „d:\Название папки\имя файла“
mirv_movie_fps f
Default: 30

Устанавливает количество кадров в секунду при записи. Значения от 0 до 1000.
mirv_movie_export_sound 0|1
Default: 0

Записывает ингейм саунд (звук из игры) в аудио файл (22.025 kHz 16 Bit Stereo .wav — оригинальное качество звуков Half-Life). При возникновении проблем рекомендуется выставить s_eax и s_a3d на нулевые значения.
mirv_movie_sound_volume f
Default: 0.5

Регулирует громкость записи звука. Рекомендуемые значения от 0 до 1.
mirv_movie_export_cammotion 0|1
Default:0

Экспортирует из игры камеру как Biovision (BVH) файл, который может быть открыт с помощью Blender и 3ds Max. В стандартном режиме после записи будет один BVH файл, а при использовании стерео камеры будет 2 BVH файла (левая и правая камеры).
mirv_recordmovie_start

Начинает запись скриншотов.
mirv_recordmovie_stop

Останавливает запись скриншотов.
+mirv_recordmovie
-mirv_recordmovie

Удерживая клавишу с биндом данной команды будет выполняться mirv_recordmovie_start. Отпустив клавишу с биндом данной команды будет выполнен mirv_recordmovie_stop.
mirv_crosshair_fps f

Позволяет менять FPS (количество кадров в секунду) прицела в игре, или SPS (количество сэмплов в секунду), при использовании mirv_sample_enable, на более высокие значения.
0 — Отключено
f — Устанавливайте данное значение таким же как и FPS или SPS (при его использовании).
Стандартное значение FPS прицела равно 72, устанавливаемое командой __mirv_crosshair_base_fps.

Пак для полного удаления HUD'а в Counter-Strike 1.6.
Пак удаляет:
- Игровой HUD.
- Таблица счета.
- HLTV бордюрчики.
- Иконки радио.
- Звуки радио.
- Звуки HUD'а.
- Текст в центре экрана.
- Надписи AMX и auto help.

+ Особенность: детхнотис в hltv демках на том же месте, как и в pov демках.

Все файлы (исключая дополнительные спрайты) созданы или извлечены из кэша Steam'а.
Некоторые команды из moviemaking.cfg были добавлены Raziel.

2

А где эти все файлы или мне их выложить они как раз у меня есть=))))

3

Выложи, если не трудно (подправь топик) у меня этих файлов нету =)
+ Выложи SonyVegas  :flag:


Вы здесь » Tournament-NSCup. » Мастерская. » Часто Задаваемые Вопросы, по CS1.6 мувимейкингу.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно